Страничка психолога
Рекомендации для родителей подростков
Что нарушает психологическую безопасность подростка:
-постоянная критика родителей и учителей, которая планомерно программирует сознание ребенка на неудачу;
-отстранение ребенка от круга знакомых и друзей дома
-слишком жесткие правила или их отсутствие
-насмешки над внешностью детей, их физическими недостатками и слабостями
-вербальные или невербальные послания негативной направленности
-терпимость окружения к употреблению алкоголя и «легких» спиртных напитков
-отсутствие времени у родителей для общения с детьми
Что защищает и укрепляет:
-конструктивный стиль общения родителей с подростками, позволяющий ему чувствовать себя самостоятельным членом семьи
-поддерживающие уверенность в себе и чувство своей ценности для семьи «поддерживающие послания» - вербальные и невербальные
-замена репрессий за плохое поведение наградами за хорошее
-умение родителей повиниться, если они в чем-то были не правы
-серьезное отношение к чувствам и переживаниям подростков
-Подстройки
-Отслеживания
Чем проповедь выслушивать,
Мне лучше бы взглянуть.
И лучше проводить меня,
Чем указать мне путь.
Глаза умнее слуха,
Поймут все без труда.
Слова порой запутаны
Пример же – никогда.
Тот лучший проповедник –
Кто веру в жизнь провел.
Добро увидеть в действии –
Вот лучшая из школ.
И если все мне показать –
Я выучу урок.
Понятней мне движенье рук,
Чем быстрых слов поток.
Должно быть, можно верить
И мыслям и словам,
Но я уж лучше погляжу,
Что делаешь ты сам.
Вдруг я не правильно пойму
Твой правильный совет.
Зато пойму, как ты живешь,
По правде или нет.
ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТОВОГО ВОЗРАСТА
Как наладить отношения с подростком?
-научиться правильно понимать ребенка и доводить до его сознания, что он понят правильно
-удерживать себя от негативных чувств к ребенку, даже мысленных ( они могут становиться реальной, отрицательно воздействующей силой, создавать негативную ауру в семье)
-чтобы отучить ребенка от вредных привычек, следует сделать здоровый образ жизни семейным
-понимать, что в подростковом возрасте ребенок повторяет стадии раннего развития в более усложненной форме, стремясь удержать чувство безопасности и беззаботности детства
-установить с подростком партнерские отношения, позволить ему принимать участие в семейных решениях, особенно тех, которые касаются непосредственно его.
Как научить ребенка самозащите от давления группы
или «друга-манипулятора»
-научить ребенка опознавать методы индивидуального и группового давления, разъяснить их цель
-убедить ребенка, что он имеет право на собственный выбор, собственное решение и не обязан принимать чужие
-не откладывать разговоры с ребенком, если он пытается что-то сообщить, и не игнорировать это сообщение как маловажное
Способы повышения самооценки подростка:
- чаще хвалить за любые достижения и успехи;
- подчеркивать достоинства его внешности;
- подчеркивать его положительные черты характера;
- помогать подростку выглядеть современно (покупать по мере возможности модную одежду).
- поручать сложные и ответственные дела;
-доверять;
- помогать наладить общение со сверстниками.
Родители могут предотвратить грубое поведение:
- отмечать и хвалить за адекватное и социально приемлемое поведение;
- учить просить внимания конструктивно (личный пример).
- минимизировать внимание (парадокс чрезмерное внимание закрепляет плохое поведение);
- игнорировать выходку;
- удивлять: на выходку ответьте выходкой;
- отвлекайте подростка, задавая вопросы на отвлеченные темы;
- обращайте внимание на примеры хорошего поведения, конструктивного взаимодействия.
Подростковый возраст - это период между детством и взрослостью.
У подростков на первом месте – общение со сверстниками. Отношения со сверстниками более значимы, чем со взрослыми, происходит социальное обособление подростка от своей семьи.
В подростковом возрасте среди детей начинают выделяться группы. Сначала они состоят из представителей одного пола, впоследствии возникает тенденция к объединению подобных групп в более крупные компании. С течением времени группы становятся смешанными. Ещё позже происходит разделение на пары, так что компания состоит только из связанных между собою пар.
Ценности и мнения группы подросток склонен признавать своими собственными. В его сознании они задают оппозицию взрослому обществу и взрослые не имеют в них доступа, следовательно, каналы воздействия оказываются ограниченными. Ценности детского общества плохо согласованы с ценностями взрослого.
Ребенок требует независимости, уважения к своим тайнам. Разногласия с родителями происходят в основном по поводу стиля одежды, причёски, ухода из дому, свободного времени, школьных и материальных проблем.
График
работы педагога- психолога
МБОУ «Лиственской СОШ»
Алёхиной Марины Владимировны
№ | Дни недели | Интервал рабочего времени | Вид работы |
1 | Понедельник | 9.30 – 10.30
10.35- 13.35
13.40- 14.40 | Работа с психологическими методиками Работа с детьми начальной школы Работа с документацией |
2 | Вторник | 8.15 – 8.45
10.35 - 12.35
13.30 - 14.00
| Работа с детьми старшего звена. Работа с детьми среднего звена. Оформление документации |
3 | Среда | 14.15-15.15 | Оформление документации, подготовка к занятиям и тренингам.
|
4 | Четверг | 9.00-13.00 | Методический день (семинары, практические занятия, работа с дополнительной литературой). |
5 | Пятница | 10.30 – 12.30
12.30– 15.30 | Работа с учащимися младшей школы. Консультации, родителей , учителей ,учащихся. |
«Утверждено : Согласовано:
МБОУ ДО « ЦДЮТ» Директор МБОУ Лиственская СОШ»
______________ Король Е.В ___________ Ищук Н.С
ГОДОВОЙ ПЛАН ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА
МБОУ «Лиственской СОШ»
Алёхиной Марины Владимировны
на 2016-2017 учебный год
Проблема школы и основные задачи
психологической службы в школе:
Проблема школы:
Освоение новых подходов к образованию как основной способ совершенствования
качества знаний.
Психологическая проблема:
Развитие индивидуальных особенностей и интереса к обучению в школе, дифференцированный подход как составляющая психологического здоровья учащихся.
Цели :
1. Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся в переходный периоды.
2. Содействие и психологическая поддержка ребёнка в решении актуальных задач в развитии, обучения, социализации.
3. Развитие психолого- педагогической компетенции учащихся, родителей, учителей.
Задачи психологической службы:
1. Проведение психодиагностических исследований для определения путей и форм оказания помощи детям, испытывающим трудности в обучении и психическом самочувствии.
2. Консультации учителей, родителей по психологическим проблемам обучения и воспитания, развитие психических качеств, положительных черт характера.
3. Психолого-педагогическое сопровождение в определении профильной подготовки учащихся 9 класса.
4. Формирование в учебной среде толерантного отношения друг к другу, создавать условия благоприятного микроклимата в школе.
Психодиагностическая работа
№ | Вид работы | Сроки выполнения | С кем |
| Наблюдение за учащимися (посещение уроков, мероприятий с их участием) | Сентябрь | 1-5,10 классы |
| Исследовать адаптацию 1, 5,10класса: 1.Методика изучения самооценки школьников А.М. Прихожан, 2. Методика определения готовности к обучению в школе (методика Керна- Ийрасика) 3. Анкета хорошо ли ребёнку в школе ( http://psy.5igorsk.ru/testi/Page-2.html) | Октябрь –Ноябрь | 1 кл. |
| Диагностика готовности перехода в среднее звено учащихся. | Апрель | 4 кл. |
| Провести диагностику основных личностных качеств старшеклассников. -Тест игра «Какой у тебя характер» -Определение типа темперамента. С целью проведения индивидуальной работы с учащимися и консультации учителей по выявленным результатам. | Ноябрь | 8-10 кл. |
| Изучение особенностей профессиональной готовности учащихся Диагностика интеллекта и логического мышления -методика ШТУР Карта интересов ДДО | Февраль-Март | 7,8,9-е кл |
| Одарённость детей Опросник креативности по Девису
| Ноябрь -декабрь | 2-5 классы |
Консультативная работа
№ | Вид работы | Сроки выполнения | С кем |
1 | Консультативная работа со старшеклассниками по вопросам выбора профессии. | Февраль –март | 9-10 кл |
2 | Индивидуальные консультации учащихся по личным проблемам | По запросу | 1-11 кл. |
3 | Консультации учащихся по проблемам взаимоотношений в семье и коллективе | По запросу | 1-11 кл. |
4 | Консультации учителей и родителей по проблемам обучения и воспитания. | По запросу | Учителя, родители |
5 | Индивидуальные консультации родителей | В течении года, по запросу | Родители
|
6 | Проведение индивидуальных консультаций с целью психологической помощи и поддержки при сдаче Экзаменов и ЕГЭ | Декабрь-март | 9, 11 кл |
Коррекционно развивающая работа
№ | Вид работы | Сроки выполнения | С кем |
1 | Коррекционные занятия по результатам психодиагностичекого исследования в ходе адаптации
| Ноябрь-январь | 1,5,10 кл |
2 | Индивидуальная и групповая коррекция личностных качеств и трудностей учащихся.
| По запросу | 1-11 кл |
3 | Коррекция взаимоотношений учащихся. Психологический тренинг с учащимися разного возраста по организации и коррекции их взаимоотношений с окружающей средой. | Февраль | Учащиеся |
Психологическое просвещение
№ | Вид работы | Сроки выполнения | С кем |
1 | Выступление на педсоветах. Темы выступлении: Психологический особенности поддержки учащихся в условиях новых образовательных стандартов. Итоги работы психологической службы в рамках адаптационного периода в жизни учащихся. Компетентный подход к проблемам индивидуализации личности учащихся. | Согласно графику педсоветов по школе | Учителя |
2 | Участие в работе МО учителей и классных руководителей. | Ноябрь. Март | Педколлектив |
3 | Выступление с беседами на классных часах. Темы: Адаптационный период в жизни первоклассника Психолого- педагогическое сопровождение учащихся в школе Внеурочная деятельность подростков как способ профилактики совершения правонарушений. | 20.09.16
Ноябрь
Апрель | Учителя, учащиеся |
4 | Проведение тематических классных часов: -профилактика суицида Профилактика правонарушений -ЗОЖ | Декабрь Октябрь декабрь | 7-11 кл 4-11 кл 1-4, 9-11 класссы |
9 | Выступление на родительских собраниях в 1,5,10 классах для ознакомления родителей с результатами адаптации | ноябрь |
|
11 | Анкетирование родителей 9-х классов по поводу профильного обучения | Апрель |
|
Организационно- методическая работа
№ | Вид работы | Сроки выполнения | С кем |
1 | Составление годового плана работы | Сентябрь |
|
2 | Составление плана проведения родительских собраний | сентябрь |
|
3 | Анализ коррекционных занятий | Декабрь |
|
4 | Ведение текущей документации | В течении года |
|
5 | Оформление отчётной документации, аналитических справок. | Согласно графику сдачи документации |
|
6 | Повышение психологических знаний через: Учебу на семинарах, практикумах, обмен опытом коллег, изучение литературы. | В течении года |
|
Связь с общественностью
№ | Вид работы | Сроки выполнения | С кем |
1 | Работать совместно с организациями, которые содействуют воспитательному и образовательному процессу: -комиссией содействия семьи и школе при сельсовете; -службой по делам несовершеннолетних; - Работниками ДК, - представителями молодежных детских организаций | Ноябрь- Март |
|
2 | Организация социально-педагогического патронажа для оказания помощи семьям в создании условий воспитании ребёнка (буклеты, листовки) | Сентябрь- декабрь |
|
3 | Посещать с органами местного самоуправления семьи детей-сирот, детей, детей из неблагополучных семей. | В течении года |
|
Приложение 1
К годовому плану работы педагога психолога
На 2016-2017 уч.год
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
№ | Вид работы | Сроки выполнения | С кем |
1 | Профилактика адекватного поведения подростков: Акция: «Мы против алкоголя, курения наркотиков» конкурс рисунков,
| Январь Март | 9-11 кл. |
2 | Проведение занятий с элементами тренинга В здоровом теле здоровый дух | Декабрь | 1-4 классы |
3 | Создание стенда против алкоголизма и курения; | Октябрь |
|
4 | Провести анкетирование: - «Наркотики и мы» (9-11кл); - «Ведёте ли вы здоровый образ жизни» | Январь Март | 9-11 кл. |
5 | Тренинг: - «Мы живём в мире где есть СПИД». (9-11 кл).
| Январь Март | 9-11 кл. |
6 | ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ | декабрь | 5,6,7 |
Приложение 2
К годовому плану работы педагога психолога
На 2016-2017 уч.год
Профилактика правонарушений
№ № | Содержание работы | Сроки выполнения | С кем проводилась |
1
| Проведение классных часов по предупреждению правонарушенй | Март | 5,6 классы |
2
| Проведение занятий с элементами тренинга: « Я знаю свои права» | Март -апрель | 7,8,9 классы |
Приложение 3
К годовому плану работы педагога психолога
На 2016-2017 уч.год
Профилактика суицида
№ № | Содержание работы | Сроки выполнения | С кем проводилась |
1
| Тематические классные часы | Декабрь | 10,11 классы |
2
| Проведение занятий с элементами тренинга | Декабрь | 8,9 классы |
Приложение 4
К годовому плану работы педагога психолога
На 2016-2017 уч.год
Содействие по внедрению новых стандартов ФГОС
№ № | Содержание работы | Сроки выполнения | С кем проводилась |
1
| Наблюдения за учащимися в рамках внедрения ФГОС | ноябрь | Старшее, среднее и младшее звено
|
2 | Проведение мониторинга УУД с целью выявления способностей учащихся | Ноябрь
Январь -февраль | 1,3 классы 2,4 классы (вновь прибывшие ) 5-9 классы |
3 | Усвоение образовательных программ по работе с детьми с ОВЗ | Сентябрь-ноябрь |
|
4 | Пропаганда позитивного отношения к здоровому образу ( беседы, консультации, раздача буклетов, листовок) | Январь- март | Кл. руководители, родители, дети 9-11 кл. |
Рекомендациии педагога - психолога родителям первоклассников
1 класс и адаптация к школе: 6 советов родителям первоклассников
Наступил второй учебный месяц, и многим родителям кажется, что самое сложное в первом классе уже позади. Школу выбрали, 1 сентября пережили, с детьми ребенок подружился, родительское собрание прошло — вроде бы все, можно вздохнуть с облегчением. Но психологи советуют оставаться начеку.
Начало обучения в школе — это не только учеба, новые знакомые и впечатления. Это новая среда и необходимость подстраиваться под новые условия деятельности, включающие в себя физические, умственные, эмоциональные нагрузки для детей. Чтобы привыкнуть к новой среде, ребёнку необходимо время — и это не две недели и даже не месяц. Специалисты отмечают, что первичная адаптация к школе продолжается от 2 месяцев до полугода. При этом общих рецептов быть не может, адаптация — длительный и индивидуальный процесс и во многом зависит от:
- личностных особенностей ребёнка;
- степени готовности к школе (не только интеллектуальной, но и психологической, и физической);
- от того, достаточно ли малыш социализирован, развиты ли у него навыки сотрудничества, посещал ли он детский сад.
Признаки успешной адаптации к школе
Ребенок весел, спокоен, быстро находит приятелей среди одноклассников, хорошо отзывается об учителях и ровесниках, без напряжения выполняет домашние задания, легко принимает правила школьной жизни, новый режим дня для него комфортен (не плачет по утрам, нормально засыпает вечером и т.д.). У ребенка нет страхов по поводу сверстников и учителей, он адекватно реагирует на замечания учителя.
Признаки дезадаптации
Вы часто видите ребёнка уставшим, он не может заснуть вечером и с трудом просыпается утром. Ребёнок жалуется на одноклассников, на требования учителя. Ему сложно соответствовать школьным требованиям, он внутренне сопротивляется, капризничает, обижается. Обычно такие дети испытывают трудности в учебной деятельности. Лишь к концу первого полугодия при помощи работы педагога, психолога, родителей они адаптируются к школьной среде.
Часто бывает, что внешние проявления у детей одинаковые — чаще всего это слезливость, обиды, усталость, — но имеют совершенно разные причины. И с ними надо разбираться индивидуально.
Мама Ирины в беседе с психологом отмечала, что девочка негативно отзывается об одноклассниках, отрицательные эмоции проявлялись в виде криков, слёз, нежелания ходить в школу. Как выяснили позже психологи, у Ирины недостаточно развиты моторные навыки, слабо развита концентрация и устойчивость внимания, девочке не хватает воли и усилий высидеть на уроке.
В середине первого класса мама Савелия стала жаловаться психологу: мальчик грубит, не реагирует на замечания учителя, чуть что — в слёзы. Разговор с учителем прояснил, что Савелию сложно даётся математика, он с трудом считает и плохо запоминает. Проблемы накапливаются и накапливаются, а наказания взрослых и их строгость только мешает.
Довольно часто родители по незнанию усложняют жизнь первоклассников тем, что:
- загружают новыми кружками (в период адаптации они могут привести к перегрузкам; лучше оставить лишь то, что малыш давно знает и умеет);
- резко меняют отношения в семье ("Ты теперь большой, должен сам мыть посуду" и т.д.)
Как помочь ребенку?
- В первые недели обучения первоклассника в школе важно помочь ребёнку поверить в себя, в свои силы и возможности.
- Проявляйте интерес к школе, классу, в котором учится ваш ребёнок. Очень полезно ребенка просто послушать.
- Не критикуйте своего малыша, даже если он плохо пишет, медленно считает, неаккуратен. Критика, особенно при посторонних людях, только усилит его проблемы.
- Учитывайте темперамент своего ребенка в период адаптации к школьному обучению. Активным детям тяжело долго сидеть на одном месте, медлительным сложно привыкать к школьному ритму.
- Поощряйте ребенка не только за учебные успехи. Любое моральное стимулирование, слова поддержки со стороны взрослых помогают ребёнку почувствовать себя значимым в той или иной деятельности.
- Никогда ни с кем не сравнивайте своего ребёнка — это приведет либо к повышенной гордости, либо к зависти и падению самооценки. Сравнивать можно только новые успехи вашего ребенка с его прежними достижениями.
И помните, что детские проблемы не проще взрослых. Конфликт с учителем или сверстником по эмоциональному напряжению и последствиям может оказаться более тяжелым, чем конфликт взрослого члена семьи с начальством на работе.
Успех адаптации в школе во многом зависит от родителей, а учителя и психологи вам обязательно помогут.
О талантах ребенка! Как их узнать?
Ваш ребенок обязательно имеет одаренность в одной из восьми областей человеческой деятельность. Оценить правильность вашего предположения о способностях ребенка поможет анкета-тест, разработанная учеными-психологами, специалистами в области детской психологии А. де Хааном и Г. Кафом.
Познакомившись с «признаками опознания» таланта, оцените в баллах (от 2 до 5) каждый характерный признак. Если какая-то характеристика особенно подходит, ставьте 5 баллов, если она выражена только хорошо – 4 балла, и так далее (но не ставьте ниже 2 баллов). Затем суммируйте баллы каждого из восьми разделов. Полученную сумму поделите на число признаков таких талантов. Например, сумму, полученную при сложении баллов, оценивающих спортивный талант, надо поделить на восемь.
1. Итак, у вашего ребенка совершенно очевидные технические способности, если он (6 характерных признаков):
- интересуется самыми разнообразными механизмами и машинами;
- любит конструировать модели, приборы;
- сам «докапывается» до причин неисправностей и капризов механизмов и любит загадочные поломки или сбои в работе механизмов;
- пробует чинить испорченные механизмы, использовать старые детали для создания новых игрушек, приборов, поделок, находит оригинальные решения;
- любит и умеет рисовать («видит») чертежи и эскизы;
- интересуется специальной, даже взрослой технической литературой.
2. Ваш ребенок имеет музыкальный талант, если он (5 характерных признаков):
- любит музыку и музыкальные записи, всегда стремится туда, где можно послушать музыку;
- очень быстро и легко отзывается на ритм и мелодию, внимательно вслушивается в них и запоминает;
- если поет или играет на музыкальном инструменте, вкладывает в исполнение много чувств и энергии, свое настроение;
- сочиняет свои собственные мелодии;
- научился или учится играть на каком-либо музыкальном инструменте.
3. У вашего ребенка способности к исследовательской деятельности (5 характерных признаков), если он:
- обладает явно выраженной способностью к пониманию абстрактных понятий, к обобщениям;
- умеет четко выразить словами и собственную мысль или наблюдение, причем нередко вызывает их не с целью похвастаться, а для себя;
- проявляет интерес к научно-популярным изданиям, взрослым статьям и книгам, опережая сверстников, причем отдает предпочтение этой, а не развлекательной литературе;
- с удовольствием проводит время за созданием собственных проектов, конструкций, схем, коллекций;
- не унывает и ненадолго остывает к работе, если его изобретение, проект не поддержан или осмеян.
4. Артистический талант (7 характерных признаков) проявляется у вашего ребенка в том, что он:
- часто, когда ему не хватает слов, выражает свои чувства мимикой, жестами и движениями;
- стремится вызвать эмоциональные реакции у других, когда с увлечением о чем-то рассказывает;
-меняет тональность и выражение голоса, непроизвольно подражая человеку, о котором рассказывает;
- с большим желанием выступает перед аудиторией, причем стремится, чтобы его зрителями были взрослые;
- с удивляющей нас легкостью «переживает» чьи-то привычки, позы,выражения;
- пластичен и открыт всему новому;
- любит и понимает значение красивой или характерной одежды.
5. У вашего ребенка незаурядный интеллект (9 характерных признаков), если он:
- хорошо рассуждает, ясно мыслит, понимает недосказанное, улавливает причины и мотивы поступков других людей;
- обладает хорошей памятью;
- легко и быстро схватывает новую познавательную информацию;
- задает много продуманных и оправданных ситуацией вопросов;
- интересуется книгами, причем по своей собственной программе;
- обгоняет своих сверстников по знаниям;
- гораздо лучше и шире своих сверстников информирован о событиях и проблемах, не касающихся его непосредственно;
- обладает чувством собственного достоинства и здравого смысла, рассудителен не по годам, даже расчетлив;
- очень восприимчив, наблюдателен, быстро реагирует на все новое и неожиданное в жизни.
6. Не сердитесь на вашего шалуна – просто у него спортивный талант (8 характерных признаков):
- он энергичен и все время хочет трудиться, двигаться;
- он смел до безрассудства и не боится синяков и шишек;
- он почти всегда берет верх в потасовках или выигрывает в какой – нибудь спортивной игре;
- не известно, когда успел научиться ловко управляться с коньками и лыжами, мячами;
- лучше многих сверстников физически развит и координирован в движениях, двигается легко, пластично, грациозно;
- предпочитает книгам и спокойным развлечения игры, соревнованиям, даже бесцельную беготню;
- кажется, что он никогда всерьез не устает;
- неважно, интересуется ли он всеми видами спорта или каким-либо одним, но у него есть свой герой-спортсмен, которому он подражает.
7. У вашего ребенка литературные дарования, если он (5 характерных признаков):
- рассказывая о чем-либо, умеет придерживаться выбранного сюжета, не теряет основную мысль;
- любит фантазировать или импровизировать на тему действительного события, причем придать событию что-то новое и необычное;
- выбирает в своих рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональные чувства героев сюжета;
- изображает персонажи своих фантазий живыми и интересными;
- любит, уединившись, сочинять рассказы, возможно, о собственной жизни.
8. И наконец художественные способности вашего ребенка могут проявляться в том, что он (6 характерных признаков):
- не находя слов, прибегает к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства или настроения;
- в своих рисунках и картинах отражает разнообразие предметов, людей, животных, ситуаций, а не «зацикливается» на изображении чего-то вполне удавшегося;
- серьезно относится к произведениям искусства, становится вдумчивым и очень серьезным, когда его внимание привлекает какое-либо произведение искусства или пейзаж;
- охотно лепит, рисует, чертит, комбинирует материалы и краски;
- стремится создать какое-либо произведение, имеющее очевидное прикладное значение-украшение для дома, одежды или что-нибудь подобное;
- не робеет высказывать собственное мнение даже о классических произведениях, причем может даже попробовать критиковать их, приводя вполне разумные выводы.
Результаты выборочного анонимного
добровольного информированного социально-
психологического тестирования обучающихся
МБОУ « Лиственская СОШ»
за 2016 г.,
I. Установлено:
а) Общее число обучающихся, подлежащих социально-психологическому тестированию: ____23________
всего по списку в возрасте от 14 лет ____23____, из них:
в возрасте 14 лет __8____;
в возрасте от 15 лет и старше __15____;
общее число обучающихся, которые прошли тестирование ___21___, из них:
в возрасте 14 лет __7___;
в возрасте от 15 лет и старше __14____.
б) Число обучающихся, не прошедших тестирование
всего ___2__, в том числе по причине:
болезни ___2______
отказа _____-______
другие причины ____-______
II. Передается:
всего запечатанных пакетов с заполненными бланками ___1___
из них пакеты с заполненными бланками обучающимися в возрасте 14 лет ___1_______.
Руководитель :Галагуцкая Н.В.
«__24_» октября 2016 г.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА НЕДЕЛЮ ПСИХОЛОГИИ
(ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ С 12.12.16.ПО 16.12.17)
День недели | Мероприятия | Классы | Ответственный |
Понедельник | 1.Открытие недели психологии 2. Коллаж «Мой класс-мой дом» 3. «Подари улыбку миру» | 5-11
5-11
1,3 |
Социальный педагог Артюхова Л.А. |
Вторник | 1. «Будьте счастливы друзья!» 2. « Дорога к себе» 3. Учимся доверию 4. «Ящик откровения» (в теч. недели)
| 2 кл.
10 кл 5-6 кл 5-11 кл работники школы |
Педагог-психолог Алёхина М.В. |
Среда | 1. . «Добрый юмор-лучшее лекарство» 2 «Психологический кросс»
| 4 кл
7-8 кл
| Артюхова Л.А
Алёхина М.В. |
Четверг | 1 « Следопыт»
| 4
| Артюхова Л.А
Алёхина М.В. |
Пятница | 1. Тренинг «Эмоциональное выгорание» 2. Почта мнений, отзывов и предложений о Недели психологии. 3. Подведение итогов Недели психологии. (Награждение победителей на школьной линейке)
|
учителя
1-11 кл, работники школы
|
Артюхова Л.А
Алёхина М.В. |